Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области».
Адрес МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»:
644504, Омская область, Омский район, с. Лузино, ул. 30 лет Победы, 14, телефон 8 (3812) 941-139, электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Структура МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»:
- Директор,
- Бухгалтер,
- Специалист по работе с населением,
- Водитель,
- Техничка,
- Рабочий,
- Смотритель за кладбищами.
Директор МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» - Зубова Екатерина Сергеевна.
График приема: понедельник – четверг с 08.30 до 17.00, пятница с 08.30 до 16.00, кабинет № 6, телефон 941-139.
Бухгалтер МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» - Чворда Елена Васильевна.
График приема: понедельник – четверг с 08.30 до 17.00, пятница с 08.30 до 16.00, кабинет № 13, телефон 941-282.
Специалист по работе с населением МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» - Волохова Людмила Васильевна.
График приема: понедельник, вторник, среда с 09.00 до 12.00, кабинет № 10, телефон 941-339.
Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» (далее - Учреждение) создано на основании Устава Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, в соответствии с постановлением Главы Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района от 11 февраля 2008 года № 10 «О создании муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации Лузинского поселения Омского муниципального района Омской области». На основании постановления Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области от 19 декабря 2011 года № 190 «Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области» изменен тип Учреждения.
Полномочия, задачи и функции МКУ «Хозяйственное управление Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области»:
Учреждение создано с целью осуществления функций некоммерческого характера (финансово-экономическое, бухгалтерское, хозяйственное, материально-техническое обеспечение и сопровождение деятельности Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, муниципальных учреждений Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области находящихся в ведении Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, юридических лиц) (далее – обслуживаемые организации).
Предметом деятельности Учреждения является:
1) организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, учет хозяйственных операций;
2) обеспечение пожарной безопасности, охраны труда, материально-техническое, хозяйственное и информационное обеспечение Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района;
3) хозяйственное обслуживание Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области;
4) транспортное обслуживание Администрации Лузинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области.
Для достижения цели, указанной в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
1) управление недвижимым имуществом;
2) деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
3) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
4) деятельность в области бухгалтерского учета и аудита;
5) технический контроль автомобилей: периодический технический осмотр легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и других автотранспортных средств;
6) предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
7) уборка территории и аналогичная деятельность;
8) организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;
Учреждение вправе оказывать платные услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской, налоговой, статистической, иной установленной отчетности, а также иную приносящую доход деятельность по договорам с юридическими лицами.